Открываем новый бизнес: производство тары

производство тары
производство тары

Востребованность производимого товара во многом определяет успех любой предпринимательской деятельности. Интересным и достаточно перспективным примером небольшого бизнеса, является производство тарной упаковки. Действительно, привлекательная и оригинальная упаковка – залог успешного продвижения товаров на рынке. Ввиду этого спрос на качественную тару вряд ли будет снижаться. Для того чтобы составлять достойную конкуренцию имеющимся «акулам» упаковочного бизнеса, необходимо обеспечить достойное качество и приемлемую стоимость своего товара.

Итак, в первую очередь необходимо найти подходящее помещение. Его площадь должна составлять порядка 100 кв.м, из которых: 20 метров пойдет на обустройство непосредственно производственного цеха, 50 метров – на обустройство склада, 5 метров – чтобы оборудовать санитарный узел для рабочих.

Далее наступает черед приобретения упаковочного оборудования. На сегодняшний день продажа промышленного оборудования для любого вида деятельности организована повсеместно, поэтому купить несколько станков для упаковки не составит проблемы. В любом случае нужно обращать внимание на соответствие приобретаемого оборудования противопожарным стандартам. Есть и еще один важный момент: после того, как оборудование будет доставлено в будущий цех и распаковано, необходимо пригласить специалиста из Центра Стандартизации и Метрологии. В его присутствии необходимо провести пробное упаковывание товара, и после этого он выдаст необходимое аттестационное свидетельство на приобретенные вами станки.

производство тары
производство тары

Если вы смогли позволить себе полуавтоматическое оборудование, то вам достаточно будет всего одного работника, который будет следить за работой производственной линии. Если же оборудование не предусматривает наличие конвейерной ленты, то придется принимать в штат еще и грузчика.

Говорить о предполагаемой рентабельности данного бизнеса можно лишь приблизительно. Все зависит от размеров партий тарных изделий, которые у вас будут заказывать, а также от закупочной стоимости упаковочных материалов: полимерной пленки, картона и т.д. Но в среднем речь идет о 20-40% рентабельности.

Ваш комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*